Вступив в Интернациональный Союз писателей, вы сможете:

По вопросам вступления в Союз писателей звоните:

Бобровская Лия Равильевна, 8 499-430-00-89 доб. (101)
ответственный секретарь приёмной комиссии ИСП.

Получать наши новости по электронной почте:

Введите ваш email:

Писательский блог

Сегодняшний интернет невозможно представить без блогов, на страницах которых люди обсуждают то, что волнует их больше всего. И, конечно, у писателей и их читателей тоже должен быть свой общий сетевой дневник. Именно таким мы и стараемся делать наш писательский блог.

Основные темы этого раздела связаны с судьбой и бытом современных авторов, интересными фактами из биографий классиков, секретами мастерства и многим другим, что будет интересно как писателям, так и их читателям.

И, конечно, раз уж это блог, то особую роль здесь играет живое и неформальное общение, а потому мы надеемся, что вас не только заинтересуют наши записи, но и вам захочется высказывать свои мысли в комментариях к ним.

Шпренгер Александр: «Творчество»

Шпренгер Александр: «Творчество»

Я иду по магниту в углубление понимания и общения, магнит порождает ритм, и в него начинают подтягиваться слова. Когда энергия исчерпывается, я возвращаюсь в поток с помощью семеричного ключа – и вертикаль открывается снова. Потенциал иногда слишком быстро исчерпывается… вероятно, из-за ошибочных движений, или помешал кто-то. Тогда легче вернуться в поток с помощью логики семеричного…

Молодые поэты Донбасса. Татьяна Федорова

Молодые поэты Донбасса. Татьяна Федорова

Есть поэты, которые чувствуют, и поэты, которые выражают; первые наиболее счастливы. О. Бальзак Здравствуй мой дорогой читатель. Меня зовут Татьяна, я участник поэтического турнира «Чувство ритма», проходящего при информационной поддержке Интернационального Союза писателей. Я родилась 18 марта 1996 года в г. Ясиноватая, Донецкой Народной Республики. Свой первый стих я написала, когда училась в средней школе.…

Шпренгер Александр: «Добывание знания с помощью написания стиха»

Шпренгер Александр:  «Добывание знания с помощью написания стиха»

  Суд Путь равновесия миров, Загадочная середина, Высвечиванье лжи узлов И восхождения турбина. Небесный колокол поёт, Загадочны его деянья И отклик – это как полёт В пространстве новых созиданий. Кружит осенняя листва, И солнца луч с теплом последним. Вместить не может голова Обрывы странных расхождений. Путь воплощения мечты Великой сущности любимой – Достигнешь, может быть,…

Графские меандры Александра Гриценко, или постмодернизм в литературе

Графские меандры Александра Гриценко, или постмодернизм в литературе

Альфред Николаевич Бодров, член Союза журналистов России, кандидат в члены Интернационального Союза писателей (ИСП), награжден дипломом «За видный вклад в сохранение традиционных языковых и нравственных ценностей Российского государства» ИД Максима Бурдина    Рецензия: А. Н. Гриценко. Триумвират. Миссия: спасти Наполеона. Рассказ. – Гусариум. – М: Снежный Ком, 2013. 1 В 2013 г. продюсер, писатель и глава ИСП Александр Николаевич Гриценко…

Член нашего Союза Натали Биссо – в числе победителей Конкурса поэзии на Международном литературно-музыкальном фестивале «Интеллигентный сезон-2020»

Член нашего Союза Натали Биссо – в числе победителей Конкурса поэзии на Международном литературно-музыкальном фестивале «Интеллигентный сезон-2020»

Международный литературно-музыкальный фестиваль «Интеллигентный сезон-2020» (ИС-2020), проходивший в Алуште (Крым), несмотря на сложную обстановку в мире, собрал участников из множества стран. В этом ярком культурном событии им представилась возможность помериться силами в разных номинациях и подноминациях на трех языках. Состав конкурсантов оказался настолько сильным и представительным, что жюри было очень непросто отметить заслуги действительно достойнейших…

Шпренгер Александр Брунович: «Соратникам»

Шпренгер Александр Брунович: «Соратникам»

Нужно понять сущность творческого состояния. Я это называю «воронка творчества», когда ты открываешь двери Миров и твой разум только успевает выражать то, что идёт свыше. Но это не медиумическая трансляция непонимаючего (не дай Бог), а именно со-творчество с твоими запросами и ответами свыше – всё в динамике и авторство недоказуемо. Это насыщенный ритм труда –…

Альфред Бодров: «О провинциальности в литературе»

Альфред Бодров: «О провинциальности в литературе»

До сих пор в психологии отечественного обывателя остается неистребимым стереотип негативного отношения к явлениям провинциальности в одежде, в манере общения, в языке и вообще в мышлении. Нередко можно встретить упоминание о провинциальности в негативном свете также и у литературных критиков. Скажем прямо, деление литературного процесса на провинциальный и столичный не лишено оснований, хотя грань между…

Светлана Сухотина: «Танго снова звучит… »

Светлана Сухотина:  «Танго снова звучит… »

Знаете, что самое приятное? Когда в любимых стенах звучит музыка танго. А не звучала она там очень давно. С последних танго-вечеров. Именно поэтому так приятно снова вернуться туда, откуда все начиналось. После ремонта школа заиграла новыми красками, и новые руководители Юлия Кошель и Григорий Бабаев смогли вдохнуть в нее новую жизнь. Это безусловно прекрасно и…

Саша Кругосветов: «Домик, который рисовал Сарьян»

Саша Кругосветов: «Домик, который рисовал Сарьян»

В этом посте мне хотелось бы представить несколько своих миниатюр, публиковавшихся в Фейсбуке. Данные зарисовки не претендуют на законченность, но думаю, что кому-то из читателей они покажутся любопытными. Возможно, впоследствии что-то из этих текстов в том или ином виде войдет в рассказы или публицистические произведения Саши Кругосветова. «Домик, который рисовал Сарьян» – так я назвал…

Александр Борзов: «Был Париж, да вышел! Часть 8»

Александр Борзов: «Был Париж, да вышел! Часть 8»

  Моя тема – иные города и страны в литературе. Везде Франция, Англия, США, Россия. Хочется нового. Почему бы не прочесть книгу, где действие происходило бы в Болгарии или в Боснии? Все предыдущие части моей колонки «Был Париж, да вышел!» можно найти на этом же сайте ИСП. «Этой ночью я ее видел» (Драго Янчар) Страны:…

Саша Кругосветов: «Между мифами и рифами»

Саша Кругосветов: «Между мифами и рифами»

Друзья! Редакция «Литературной России» предложила мне выступить на страницах еженедельника не в качестве Саши Кругосветова, а под своим настоящим именем написать небольшой очерк об электронике в СССР. Публикация вышла в № 26 от 12.07.2019 и доступна по ссылке. Между мифами и рифами Друзья! Редакция «Литературной России» предложила мне выступить на страницах еженедельника не в качестве…

Светлана Сухотина: «МОСКВА И МОСКВИЧИ»

Светлана Сухотина: «МОСКВА И МОСКВИЧИ»

Стихи и песни – в них дождь с небес, и пенье птиц, и звон колоколов, Поэт поэту рознь, но так ли важно это, когда на сердце нет оков? Когда смеются дети и не гремит война над головой, не льются слезы… Когда и на душе покой, и средь надежд так быстро прорастают розы. Поэт. За ним…

Валентина Иванова: День рождения поэта

Валентина Иванова: День рождения поэта

Пятница. 17 мая 2019 года, 8 часов. Солнечно-ветреное утро. Касимов проснулся и спешит на работу, в школу, в колледжи. А мы отправляемся в Шацк. Мы – это шесть поэтов: Сергей Козин, Марина Лебедева, Олег Романов, Лена Чорная, Екатерина Ильичёва, и я – Валентина Иванова, и Таисия Анатольевна Зиберт – заведующая историко-краеведческого отделения Центральной городской библиотеки…

Александр Борзов: Как же писать книги?

Александр Борзов: Как же писать книги?

Как же писать книги? Пиши кровью: и ты узнаешь, что кровь есть дух. Ф. Ницше «Так говорил Заратустра». На эту статью меня подтолкнуло творчество всемирно известного американского писателя Стивена Кинга. Начну немного издалека. Пару дней назад я прочел новый роман Короля Ужасов «Чужак». Вышла эта новинка в 2018 году, и даже читая, как-то не верилось,…

Светлана Сухотина: » С широко закрытыми глазами «

Светлана Сухотина:  » С широко закрытыми глазами «

Вне рамок, границ – пирамида из чувств… Без пределов и точек, лишь кружев узоры. Мы бережно очень, все желанья вдохнув, Смогли ощутить единства просторы. Танго – это прежде всего объятие, которое создает между мужчиной и женщиной особую связь. Ее нельзя увидеть – лишь почувствовать. Наверное, именно поэтому танцоры так часто закрывают глаза. Многие считают данную…

Саша Кругосветов: Символы важнее контента

Саша Кругосветов: Символы важнее контента

Друзья, в данном посте я размещаю текст моей статьи, посвященной некоторым из идей Маршалла Маклюэна. Этот знаменитый канадский мыслитель умер в 1980 году, но сумел предвидеть многие из важных проблем, которые встали перед человечеством в XXI веке. Возможно, я буду предлагать материал для публикации в какие-то издания, но сначала мне хотелось бы обсудить его с…

Саша Кругосветов: Китайские певуны в парке Бэйхай

Саша Кругосветов: Китайские певуны в парке Бэйхай

На днях вернулся из очередной поездки в Пекин. Был там две недели. Наш китайский профессор с юмором сказал: «Погода у нас зависит от партии». Это было действительно так. Был съезд партии. На время съезда останавливают часть заводов и котельных. И тогда воздух в Пекине становится изумительным. В остальное время, как я уже рассказывал в своих…

Саша Кругосветов: Тайна соавторства

Саша Кругосветов: Тайна соавторства

Некоторое время назад у меня родилась шуточная зарисовка, в которой о Саше Кругосветове и Льве Лапкине рассказывается как о двух разных людях, пишущих в соавторстве. Возможно, я иногда буду использовать эту миниатюру для создания непринужденной атмосферы на своих творческих вечерах и презентациях книг. Ну а пока что мне показалось правильным представить этот текст в печатном…

Александр Борзов: Рецензия на фильм «Завод»

Александр Борзов: Рецензия на фильм «Завод»

На прошлой неделе сходили на российский фильм Юрия Быкова «Завод». Мы знали, на что шли. Особенно когда смотрели предыдущие работы этого режиссёра («Майор» и «Дурак»). Такие фильмы смотреть вдвойне тяжелее, потому что всё это рядом. С нами. В российских реалиях. Американцы очень любят такие сюжеты. Только здесь не милые провинциальные городки. Здесь обшарпанные хрущевки и…

Александр Борзов: «Гомер и Вергилий»

Александр Борзов: «Гомер и Вергилий»

Древние тексты, как правило, очень сложны. При прочтении они кажутся противоречивыми для восприятия. Играет роль еще тот факт, что большинство из них написаны в стихотворной форме. Тут надо внимательно читать строфы, вдумываться и не терять нить повествования. Ведь написаны они уже в расчете на то, что читатель хорошо знаком с исторической хроникой и ее представителями.…