По вопросам вступления в Союз писателей звоните:

Тобольская Татьяна Станиславовна, 8 499-430-00-89 доб. (101)
ответственный секретарь приёмной комиссии ИСП.

Получать наши новости по электронной почте:

Введите ваш email:

Елена Солодова: «Гостья из будущего» – неожиданный ракурс. Продолжение (Часть 3)

Безымянный

Робот Вертер

Робот- уборщик, он еле ходит, развалюха. Однако выдержал несколько выстрелов бластера. О чем это говорит? Это бывший боевой робот, киборг, переделанный под мирное время. А зачем переделали? Людей ведь мало и кому-то работать надо. Ученых сохранили, а вот остальные стали «пушечным мясом». Кстати, обратите внимание – остался музей Пушкина и никаких новых музеев. Где искусство? Да война же была! Какое искусство? Хоть его сохранили – и то молодцы.

Зачем люди из будущего ходят  в прошлое? Я думаю, ищут, можно ли что-то изменить в их будущем, но сделать это без осечки. Иначе смысл в этом хождении?

Но вернемся к Вертеру: он устаревший киборг – и вдруг спасает мальчика из 20 века от существ, которые меняют облик  (пираты). Так это же точно сюжет Терминатора. Не?

Образ Вертера тоже не случаен: он такой белокурый, даже красивый в чем-то – фактически образ сверхчеловека. Правда, он несколько зацикленный, маразматический немного.  Но и это объяснимо. Представьте – вам дают киборга, чтобы вы его пристроили в библиотеку или музей. Вы бы что сделали? Правильно – понатыкали бы программ и всяких блоков, чтобы он не мог причинить вред человеку. Доказательства? Пожалуйста. Он мог бы, думаю, что-то сделать с пиратами, но «непричинение вреда» не позволило ему нанести ни малейших увечий врагам. Кстати, да, ограничение по подвижности ему тоже явно поставили.

 

Продолжение следует.

Поделиться прочитанным в социальных сетях:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *