По вопросам вступления в Союз писателей звоните:

Тобольская Татьяна Станиславовна, 8 499-430-00-89 доб. (101)
ответственный секретарь приёмной комиссии ИСП.

Получать наши новости по электронной почте:

Введите ваш email:

Александр Гриценко: Рассказ написать сложно!

19.06-_2__1624034056980

Стоит ли молодому, не вполне опытному писателю начинать карьеру с эпических произведений – повестей и романов? Вообще, с чего следует начинать свой путь в литературе? На эти вопросы дает ответы в своем очередном видеообращении на Ютуб-канале Интернационального Союза писателей его председатель – Александр Гриценко.

«Роман без какой-то уже имеющейся школы очень сложно сочинить» – предупреждает своих слушателей автор ролика. Краткость, чувство композиции и динамики текста приходит с мастерством, а мастерство оттачивается в ходе учебы и кропотливой работы, вначале желательно именно над малой формой, такой, как рассказ. Герой романа – это всегда «арка», а герой рассказа – это частный случай, на примере которого можно натренировать навык правильной работы над произведением. Часто бывает, что хороший рассказ написать сложнее, чем, например, повесть, или роман. Крупная форма позволяет немного размыть сюжет, дать простор автору при выражении его идеи. Рассказ же, напротив, требует фокусированной, прицельно точной подачи материала в краткой форме. В пример Александр Николаевич приводит творчество признанного мирового матера короткой прозы – Чехова.

Универсальных рецептов автор материала не дает, но высказанная им мысль, что учиться писать нужно читая, а читать надо уметь, как писатель, выявляя для себя нужное и главное, – это, пожалуй, то, что в первую очередь следует почерпнуть из опубликованного ролика. Актуальным, в свете сказанного, звучит и приглашение Александра Гриценко пройти обучение писательскому мастерству на его курсах.

Посмотреть материал можно, перейдя по ссылке: https://youtu.be/MPOdo78dsEw

 

 

Поделиться новостью в социальных сетях:

Подписка на новости:

Читатели @inwriter
Подписка через почту

Введите ваш email: