Вступив в Интернациональный Союз писателей, вы сможете:

По вопросам вступления в Союз писателей звоните:

Бобровская Лия Равильевна, 8 (991) 117-39-87
ответственный секретарь приёмной комиссии ИСП.

Получать наши новости по электронной почте:

Введите ваш email:

Как поднять свое имя на космическую высоту и добиться высоких продаж

News conference

Чтобы стать успешным и популярным автором, безусловно, нужен талант. Однако одного таланта мало. Талант, удача и грамотная PR-кампания – вот трио, способное сделать ваше имя узнаваемым.

Если вы обратились в Интернациональный Союз писателей, значит, у вас уже есть две основные составляющие – это талант и успех. Остается дело за грамотным пиаром. И тут уже полностью доверьтесь нам!

Помните советский мультфильм на стихотворение Сергея Михалкова «Как старик корову продавал»?
На рынке корову старик продавал,
Никто за корову цены не давал.
Хоть многим была коровёнка нужна,
Но, видно, не нравилась людям она.
И тут подключился грамотный пиар в лице паренька, пожалевшего старика.
– Корову продашь?
– Покупай, коль богат.
Корова, гляди, не корова, а клад!
– Да так ли! Уж выглядит больно худой!
– Не очень жирна, но хороший удой.

– А много ль корова даёт молока?
– Не выдоишь за день – устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:
– Зачем я, Бурёнка, тебя продаю? –
Корову свою не продам никому –
Такая скотина нужна самому!

Вот вам яркий пример того, чего можно добиться, если правильно выстроить PR-кампанию!
Убедили? Тогда скорей к нам в Интернациональный Союз писателей! Будем рады помочь!

Выбирая нас, вы получаете мощную PR-кампанию.
Интернациональный Союз писателей давно сотрудничает с ведущими литературными СМИ – «Литературная газета», «Литературная Россия», «НГ-Ex Libris», «Российский колокол». А с недавнего времени нашими новыми партнерами стали известные печатные издания – «Собеседник», «Московский комсомолец», «Огонек».
Совместные проекты предоставляют авторам возможность получить в этих изданиях публикацию рецензии на книгу, интервью на максимально выгодных условиях.
Вот лишь несколько из возможных вариантов публикации рецензии в СМИ.

Газета «Литературная Россия»
Газета «Литературная Россия» имеет долгую и яркую историю. Основанная в 1958 году, она стала одним из ведущих изданий, освещающих события культурной, литературной, политической жизни страны.
Пример рецензии на сайте газеты: здесь

Газета «Независимая газета»
Одно из крупнейших периодических изданий современной России, посвященных актуальным проблемам общественной, политической и культурной жизни в России и за ее пределами. Выходит с 21 декабря 1990 года.
Пример рецензии на сайте газеты: здесь

Газета «Литературная газета»
«Литературная газета» является национальным достоянием России. Ровно 185 лет назад российской читающей публике был представлен первый номер «Литературной газеты», созданной усилиями лучших тогдашних литераторов – Пушкина, Вяземского, Дельвига и многих других. Тираж газеты – 125 286 экземпляров еженедельно.
Пример рецензии на сайте газеты: здесь

Более подробно о PR-проектах можно узнать:
Кристина Бикташева,
руководитель PR-отдела
Интернационального Союза писателей: http://inwriter.ru
e-mail: vippr@inwriter.ru
тел: 8-999-600-17-74

Поделиться новостью в социальных сетях:

Подписка на новости:

Читатели @inwriter
Подписка через почту

Введите ваш email: