По вопросам вступления в Союз писателей звоните:

Тобольская Татьяна Станиславовна, 8 499-430-00-89 доб. (101)
ответственный секретарь приёмной комиссии ИСП.

Получать наши новости по электронной почте:

Введите ваш email:

Разборки на Фестивале

Links

Первый день Большого международного литературного онлайн-фестиваля завершился мастер-классом «Проза».

Ведущие-лекторы Галина Николаевна Березина – писатель, публицист, общественный деятель, первый заместитель председателя Международного правления Интернационального Союза писателей, лауреат Второго Международного фестиваля им. А. С. Пушкина – 2020, лауреат Всероссийского литературного конкурса «Новый сказ» им. П. П. Бажова – 2020 и Борис Анатольевич Долинго – почетный член Интернационального Союза писателей, писатель-фантаст, Председатель оргкомитета Международного фестиваля фантастики «Аэлита», почетный член Интернационального Союза писателей. Председатель Правления Екатеринбургского отделения Союза писателей России провели анализ произведений участников, приславших свои заявки на Премии фестиваля.

Под разбор попали как никогда не издававшиеся авторы, так и авторы с именем – лауреаты литературных премий.

Лекторы дали ценные советы о том, как улучшить текст, сделать его легким, живым. Посетовали на пренебрежение авторов знаками препинания, буквой «Ё» и научили пользоваться фактологией и идиомами. Указали на ошибки авторов в выстраивании композиции. Рассказали, как важна логика в произведении.

– Общая логика – это логика сюжетных построений и общего смысла. Стилистика – это понятно, какие-то фразы, а смысл вылетает в трубу. Смысл сдувается, как туман, если вы написали коряво. Уверен, если у вас есть искра таланта, вы сами увидите, что написано коряво, – поделился Борис Долинго.

– Важный момент – наименование файла. Сильно облегчает работу, когда файлы четко структурированы. И не утяжеляйте текст деепричастными оборотами. Это не потому, что я человек эпохи Фэйсбука, просто такой текст будет восприниматься лучше и выигрышнее, – посоветовала Галина Николаевна.

Борис Анатольевич научил авторов писать синопсис.

– Не вставляйте куски текста ни в коем случае. Синопсис должен быть написан исключительно в прошедшем времени, в третьем лице. Не оставляйте длинные абзацы. Нет лекала длины абзаца, но абзац не должен быть слишком большим – это во времена Достоевского абзац занимал страницу, сейчас все по-другому. Покороче – и текст заиграет другими красками, – сказал писатель.

Корреспондент журнала «Традиции & Авангард» Ольга Новикова

 

 

 

Поделиться новостью в социальных сетях:

Подписка на новости:

Читатели @inwriter
Подписка через почту

Введите ваш email: