По вопросам вступления в Союз писателей звоните:

Тобольская Татьяна Станиславовна, 8 499-430-00-89 доб. (101)
ответственный секретарь приёмной комиссии ИСП.

Получать наши новости по электронной почте:

Введите ваш email:

Рубрика «Отзывы писателей об Интернациональном Союзе писателей (ИСП)». Лидия Рыбакова.

Рубрика отзывы писателей_Лидия Рыбакова

Межрегиональная общественная организация «Интернациональное Сообщество писателей, драматургов и журналистов» — «Интернациональный Союз писателей» работает в России уже много лет. Мы решили открыть новую рубрику «отзывы писателей» о нашей деятельности.

Лидия Рыбакова

Много видела постов, где ругают писательские союзы. Чего только не говорят. Особенно мне нравится тезис, что, мол, талант от какой-то там печати в удостоверении не зависит. Так и хочется спросить — и что? Разве в союзы вступают, чтобы увеличить этим свой талант? Может и замуж выходят, чтобы усилить либидо? Вроде нет. Печать — констатация факта и новые возможности…
Еще замечательно, когда говорят: вот, ты в СП вступила и теперь думаешь, что ты лучше нас. А ты не лучше, не лучше, не лучше и вообще воображала, которую мы теперь не любим. Такого я немало в свое время огребла — и даже от тех людей, от которых никак не ожидала. Ну, тут-то ответ простой: чужих мыслей никто не знает, обычно люди озвучивают то, что подумали бы сами в такой ситуации. Подравляю с отличными мыслями, отож. О телепатах, естественно, не говорю 
Вообще-то любой писательский союз интересен тем, что люди там собираются по интересам — общение, мероприятия, конкурсы, участие в книжных сериях и многое другое, что порой способно вытащить из глуши на люди даже такого отшельника, как я. Если бы не СП России, ИСП, Арт-центр и Международная гильдия писателей, я бы так и ограничивалась разговорами с деревьями и записанными на салфетках текстами. Они меня подталкивают и стимулируют — то в сборник рассказов пригласят, то подборку стихов попросят, то на конкурс позовут. Я — лежачий камень, сама бы и не почесалась, мне самой достаточно придумать историю, и потом можно спокойно ее забыть. Главное, как бы это объяснить, болячку с души отодрать, а там и трава не расти!
Мне как-то читательница сказала, что один из моих венков сонетов изменил ее жизнь. Понимаете — жизнь. А если бы меня никто не теребил, этот венок сроду не был бы напечатан. Я тогда впервые задумалась о том, что тексты — как дети. Родила — надо выпустить в большой мир.
Надо.
И сообщества писателей мне в этом помогают. Хотя бы тем, что не дают впасть в ту странную спячку, к которой я так склонна: когда вслух читаешь написанное на поляне в лесу или на берегу реки и тебе этого достаточно.
Удивительно, что нужная людям работа с писателями и для писателей раздражает столько народу. Так и хочется спросить: если вам интересно то, что делают союзы, то кто мешает — приносите книги, вступайте, — а если неинтересно, то зачем вообще об этом думать, голову себе засорять тем, что считаете ерундой.
Уму непостижимо, зачем.
Впрочем, я внутри — «блондинко» и не понимаю многого. У меня-то вообще всё как-то само собой получилось, усилий не прикладывала, только летела туда, куда пинала жизнь. Как когда-то в школе — увидел объявление, сходил на олимпиаду, выиграл, получил приглашение в несколько вузов, в один и пошел… а почему нет? интересно же.
Примерно так же и с союзами вышло… В СП России практически за руку притащил Сережа Щербаков (я еще упиралась и вопила, что я физик, а лирика у меня простое хобби), в ИСП попала, отучившись на литературных курсах при СП России (интересно было, я вообще люблю учиться, сейчас вот пытаюсь заниматься китайским — правда, пока толку мало), в МГП приняли по результатам конкурса, куда, в общем, случайно отправила рассказ… тогда же в первый, но не последний раз в Европе напечатали (к моему изумлению, в таком довольно толстеньком журнале, названия, впрочем, не помню уже)… у меня, между прочим, рекомендации лежат еще и для СП Москвы. Не просила, как обычно, сами дали — почитали, позвонили и дали… но не доехала я до этого союза. Люди они, не сомневаюсь, хорошие — но не сделала ничего сразу (как-то не сложилось), а теперь уже прошли годы, тем более не соберусь, очевидно. Не судьба, видимо, или не было нужно. Хотя, может, когда-нибудь дозрею и соберусь… а может и нет. Это же ехать надо. А я приросла к своей глуши так, что хоть скит здесь строй.
Но даже не выходя из леса, я с интересом участвую в конкурсах СПР и ИСП, и ничего дурного в этом не вижу. Не интересно — так и ступайте себе мимо. Чего на яд-то исходить, придумывать, что там все заранее решено и все такое!  Я бы такое заметила: я же человек со стороны: живу в поселке, лишних денег не бывало и не предвидится, только дети, кошки, собачонок, знакомый домовой, Муза на ветке да Пегас на лужайке, больше ничего нет… Если бы все было заранее решено и поделено, в жизни бы такую нелепую особу не напечатали, не то что постоянно, а уж победить где-то и лауреатство получить… вообще бы не светило.
Или это игра в «зелен виноград»? Мол, чего ради участвовать, если не ждешь ничего? А вы, господа ругатели, не тушуйтесь — возьмите, да отправьте свои работы на конкурс или в сборник.
Может, именно вы и окажетесь тем самым-самым-самым.

Пресс-служба ИСП

Поделиться новостью в социальных сетях:

Подписка на новости:

Читатели @inwriter
Подписка через почту

Введите ваш email: