По вопросам вступления в Союз писателей звоните:
Тобольская Татьяна Станиславовна, 8 499-430-00-89 доб. (101)
ответственный секретарь приёмной комиссии ИСП.
Получать наши новости по электронной почте:
Что такое талант?
Открыть блог мы решили темой, которая волнует каждого автора в начале творческого пути – что такое талант для писателя и как определить его наличие или отсутствие.
На первый взгляд, трудно поспорить с определением Достоевского: «Талант есть способность сказать или выразить хорошо там, где бездарность скажет и выразит дурно».
Но в то же время ранние произведения самого Фёдора Михайловича во много раз слабее его зрелого творчества. И если даже на примере одного из крупнейших гениев мировой литературы (многие специалисты помещают Достоевского в первый ряд самых значимых писателей всех времён и народов наряду с Гомером, Шекспиром и Гёте) очевиден постепенный рост таланта, то вполне обыкновенна ситуация, когда изначальные опыты будущих больших писателей мало отличаются от обычной графоманщины.
Общеизвестен пример с первым сборником стихов Некрасова «Мечты и звуки», о котором Белинский написал: «Посредственность в стихах нестерпима». Да и сам поэт вскорости осознал, что книга бездарна и уничтожил практически все её экземпляры. Но это не помешало ему впоследствии развить свой талант и стать классиком.
То есть что же мы видим? Литература требует упорной работы. Горький хорошо сказал об этом: «Талант развивается из чувства любви к делу, возможно даже, что талант – в сущности его – и есть любовь к делу, к процессу работы».
Конечно, как и в любом другом деле, даже самый упорный труд не всегда позволяет прыгнуть выше головы. Сравним с далёким от литературы примером – можно научиться виртуозно играть в баскетбол, но чтобы стать подлинной звездой, необходим высокий рост…
Однако и это правило знает впечатляющие исключения. Например, Тайрон «Маггси» Богс был ростом всего 160 сантиметров (в своё время в команде, где он играл, один из игроков был выше него аж на 71 сантиметр!) и вошёл в историю, как самый низкорослый спортсмен НБА. Но при этом он ещё в студенческие годы выиграл золотую медаль на чемпионате мира, впоследствии поставил несколько рекордов и стал легендой мирового баскетбола.
В общем, размеры вашего таланта очень во многом в ваших руках. Тем более в наше время, когда литературный труд – это гораздо больше служение, чем источник доходов. И если такое положение вещей вас не оттолкнёт, если вы будете развивать свой талант, оценивая себя предельно строго, не боясь переделывать то, что не слишком удалось, то рано или поздно вы обязательно станете хорошим писателем.
Почему мы так уверенно это утверждаем? Потому что человек без литературного призвания, возомнив себя писателем, через некоторое время обязательно предпочтёт какую-нибудь другую сферу самореализации. Графоманы всегда довольны собой, в своём таланте они не сомневаются и вряд ли будут читать эту статью. А вот из тех, кто не боится трудностей и готов, как верно заметил Маяковский, единого слова ради изводить «тысячи тонн словесной руды», обязательно получаются интересные авторы. Так что верьте в себя, но не льстите себе (по крайней мере, пока для этого не появится серьёзных оснований), не ищите лёгких путей, и тогда сквозь тернии обязательно станут видны звёзды!
Давно думал о чем-то таком, а тут хорошо в систему сведено. Да, упорный труд и еще раз упорный труд — только так и становятся настоящими писателями!
Безусловно. Лентяю никакие природные задатки не помогут взять и за несколько вечеров написать хорошую книгу.
Я начала писать стихи во втором классе, посылала их в еще в «Зорьку». Позже начала писать рассказы, и мне захотелось писать фантастику. При этом всегда училась. Искала не только интересные факты для произведений, чтобы придумать «сказку для взрослых», но и изучала то, что пишут о творчестве другие авторы. Может, талант — это еще и желание писать, которое просыпается в человеке и заставляет его в фантастике , например, искать «новую идею», в стихах старатся услышать музыку ритма и звуковую оригинальность в рифмах и размерах, которую дают обыкновенные слоги. А в других видах творчества открыть то, что созвучно сердцу и душе.
Всё очень грамотно сказано!
Добавила бы: опыт и пройденная жизнь.
Насчет прозаиков, может быть, и верно, но в поэзии важнее всего вдохновение и талант, данный Богом. Не могу представить, что хорошие стихи рождаются в результате долгих усилий, а не озарением свыше. Возможно, у Маяковского и было иначе, но мне ближе Есенин и Блок.
Однако, вопреки распространённому заблуждению, Есенин тоже немало работал как над отдельным стихами, так и над своим талантом вообще. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать переписку Сергея Александровича, в которой он как раз довольно часто обсуждает с друзьями тонкости литературного мастерства. А Блок тем более был тружеником.
Полностью согласен, но чтобы взошёл росток, почва должна быть взрыхлена и удобрена, а полив и прополка…, просто необходимы, прока плод не вызеет. При фабрично-заводском подходе к поэзии, получаются, чаще всего красиво-правильные рифмовки… и поэзия в них, обычно, явление случайное
Помимо «вдохновения и таланта» необходимы большой словарный запас и элементарное (хотя бы) знание основ стихосложения. Кстати, а в прозе вдохновение и талант не нужны???
Это серьёзный вопрос, я его обмозговывал на полном серьёзе и к интересным выводам пришёл.
Поэзия идентична в требованиях не только прозе, но и другим направлениям искусства, будь то живопись или музыка.
А Маяковский не менее талантлив, чем Есенин
А кто сказал, что Есенин и Блок не работали над своими стихами?
Согласна, что стихи — это особая потребность души, но они тоже требуют громадной работы над собой.
Я в 15 лет писала гораздо лучше и талантливее, даже это признаёт современный читательский мир…
Я, например, тащусь от гариков Игоря Губермана. Вот уж действительно: краткость — сестра таланта. Моё хобби — глупые рифмушки, в основе которых и собственные мыслишки, и анекдоты, и фразочки, и рассказы, и шутки, они же — попытка убежать от склероза, ибо, для того, чтобы уложиться в 140 символов (Твиттер — AlexandrRozov), приходится изощряться, а это, какой-никакой, труд. Я так и написал: Я — не Пушкин-сукин сын, хоть и тёзка — Сашка; у меня из-под пера, что ни стих — какашка! Экс-авиатор, пенсионер-бездельник.
Сorrectly: Alexandr Rozov
Да, гарики — безусловно, незаурядное явление в литературе своего времени. Правда, сегодня, к сожалению, поэзия далеко не так интересна широкой аудитории, как всего 20-30 лет назад. Но, может быть, как раз соцсети и дадут со временем ей новую жизнь. Хотя укладывать стихи в длину твита — это действительно непростой труд. Вдохновения Вам!
Согласна. Обалденно! Карманная книжечка всегда со мной!
Талант и с чем его едят или оценивают люди. И кто решает так назвать того или иного индивидуума.
Я думаю это решает время; время того сообщества из людей в котором оно себя проявило. Независимо от тех установок и определений для того или иного общества что называть и кого называть талантом или талантливо. И вот то, что было создано трудом до уровня таланта в том времени. И я тоже из того времени.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ВЫСОЦКОМУ.
******************************
Он не писатель и не поэт
Он говорил об этом сам
В стране идущей грёзами
И смутой этой данной мысли
И обернувшей горем нам
Слезою Водолейнною сударынь
женщин баб над изголовьями.
Он детством жил в себе собою
Тех опалённых и гремучих лет
В словах нам речи русской данной
В которой всё сплелось стезёй
В планиде нам горящих жизней
ОН дал нам всё и ничего
Надеждой с Верою в Любовь
Тем треугольником ЕГО
И крест ОН в души таким вложил
Строками слов у трёх развилок
Но не из сказок, а планидой русской
И стала зваться русскою душой
Что без оглядки рвётся в небо
++++++++++++++++++++++++++++++++++
Крестами нам таких людей
Словами камня на трёх развилках
++++++++++++++++++++++++++++++++++
вик…..!!! 12:17ч. 25-01-2013г. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Пролог.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Он переводом стал. Нам!
Глазуньи нам английской
В те времена холодные
Но слугами не стали
++++++++++++++++++++++++++++++
Я это специально отсёк оставив эти лишь четыре строчки. Не от того что побоялся, а того что многие ещё не смогут принять такое в словах. Хотя время это уже не за горами для нас.
Вот так на меня подействовал Владимир Высоцкий со своими песнями из кинофильма «Вертикаль». А мои Хибины — мой дом:
Хибины в облаках
Сквозь льды алмазов, хруст снегов
иду к Хибинским ближе облакам,
как к Храму Облачных Высот.
Сродни я — бродяга всем волкам —
и здесь найду я свой оплот.
Огромные Хибины. И мир его снегов
не постигнешь быстро вдруг.
Беспредельный мир из всех Богов,
как бело — чистое пространство вкруг.
Какой простор во тьме моих забот!
Вместилище любви и злобище хлопот!
И сама я средь пустынной снежной глади.
Рыщешь в жизни, ждёшь восход.
Но тень погоды вдруг засуетится
и солнце так не кстати пляшет,
ярко светит — и ты идёшь на факел.
Как перед Богом надо на колени опуститься.
Всё пустыня из снегов и льдов.
Не слышно песен сосен, елей и дерев.
Тащишься на срез пуховых облаков
и Хибинских снежных королев.
У самых Облачных Высот — привал.
И сил нет скинуть рюкзаки,
но тут, о, Бог, обвал!
И облака, как рысаки, будто казаки.
Дышу дымкой, маревом, туманом.
И сама себе я горько усмехнусь, —
и мимо прошуршат бесследно атаманы,-
и я на горы телом нагляжусь.
06 октября 2015 год,
Крайний Север,
Северная Лапландия.
Фото автора.
Когда осознанно становимся на путь служенья,-
Тогда и проявляется возможность сотворенья…
Посредством Воли.., Ритма.., Формы…- эти три «кита»
Слагают суть таланта… и в итоге- кРАсота.
Так настоящий Бард творит грядущего сегменты..,
А «трубадуры» полоскают жизни «экскременты»…
Все классики когда-то были современниками. И им, наверняка, приходилось по нескольку раз переписывать свои произведения (кому интересно, почитайте «Воспоминания о Бабеле» главу «Каторжная работа»). Мне думается, что талант — это что-то наподобие алмаза, а любой алмаз нуждается в огранке и шлифовке. Зачем вообще нужен необработанный? Побывавший в руках ювелира, по крайней мере, носить можно. У многие есть литературные задатки, так сказать, «ростки», но если их не развивать, то и никаких «плодов» не будет.
Нет проблемы таланта — есть психологическое и визионарное творчество. Первое, когда писатель при написании работы, использует свой опыт и умение;второе — когда вдохновение диктует писателю ЧТО и КАК нужно писать — это работы, полученные в дар.
Представителем первого творческого метода является Энтони Бёрджесс; второго — тот же Достоевский.
Стихи — стихия…
Валентина Вервекина
Стихи — стихия… Муза — проза…
Когда лихие, к ней, из обоза, —
И, с гиком, требуют: «Дай вдохновения
Для начертания стихотворения!»
А что поделаешь, народ не кается…
И муза гордая не усмехается.
Её хотят утех, рука приложена, —
Верна, кому из всех, рукоположена.
И не бои вели, и не украдено,
Иль, вместо гибели, им Богом дадено.
Тогда Сама зовет — необычайною,
Среди пород и вод, тропою тайною.
А кто в пути не сдал, и ей доверился,
Не размыкал уста — ни с кем не мерялся,
Того возьмет в свою, стихию строжию —
Припасть-покаяться Времен подножию.
И причастившись сил, столь опечаленных,
Забудешь, что просил в ночах отчаянных…
И хоть сто раз иным елеем мазанный,
Всем предпочтешь земным твой путь указанный.
А он не в тождестве ко песнопениям
И не в убожестве прикосновения.
И не в разрыве вен, в подобострастии,
Пролег, благословен, он — в соучастии.
21.03.14г. Валентина Вервекина.
© Copyright: Валентина Вервекина, 2014
Свидетельство о публикации №114032104989
Извините, Ваши стихи — дрянь. Я даже не читал сам текст, только рифмы — все, что называется, «глагольные»: «мерялся-доверился», «мазаный-указанный», «кается-усмехается», «вдохновения-стихотворения».
Этак, матушка, дойдёте до рифмы «семнадцать-восемнадцать» или «обструкция-деструкция»… В поэзии это есть моветон. Работайте над рифмой, иначе будет «попса» самая низкопробная.
Да ладно, сам через это проходил, пока не подсказали.
А на мой взгляд талант это дар от бога, который требует тяжёлой обработке в тонне макулатуры, которую ты напишешь, но если не дать себе какого либо экзамена, что б проверить что ты сможешь сделать то останешься посредственностью… без совокупности всех своих возможностей, выводя себя на грань безумия отказавшись от вдохновения извлекать из своего мозга строки, которые он давно придумал, увидеть тонкую нить отделяющую тебя от раба музы или её господина… вот это талант… писать когда хочешь писать, что б строка ложилась за строкой, складываясь в один стих, поэму, роман, как заклинания впивалась в память. Вот это талант, а всё остальное глупости, заниматься подборкой слов это не талант, можно сглаживать углы в сыром произведении, но не более того… это талант этому невозможно научиться, но этого можно добиться… но увы не всем и это факт.
оу и П.С извентилюсь заранее за ошибки.
В поиске хорошего лит.сайта я в поиске нашла ваш сайт.Хотела побольше узнать обо всём, как и что.Хочется развить то что есть.Я на многих лит.сайтах,но это ничего не значит. Понимаю что будь даже ты очень талантливым без продвижения ты никто.То есть плати — помогут продвинуться.Это на многих сайтах так. Правильно ли это? Возможно,так как в наше время под лежачий камень вода не течёт.Помоги себе сам! А кому мы нужны чтобы нас бесплатно печатали? Вон сколько нас десятки тысяч. И каждый считает себя талантом. Я много полезного для себя нашла здесь, прочла.Согласна что дар, даром а работать над своими стихами,произведениями надо, и я стараюсь, но понимаю что над ними однозначно нужно работать. Есть удачные и не очень.То что вначале писала разница есть между ними и видна.Критики не боюсь,но чаще критикуют не люди знающие дела,а те что ещё хуже пишут.Они даже не имеют понятия что такое критика, пробежались бросили что-то неприятное. А проф. критика это полезная вещь! Хочется развиваться буду стараться а время покажет на что способна. А пока делюсь людьми тем что есть.Нет. Я не считаю себя поэтом! Я автор стихов — да.Извините если допустила ошибки в тексте. С уважением!
Ай, молодца! Хорошо сказала!
Не Белинский В.А.! Боятся -«забанят»… Как в сказке про Кукушку и Петуха…
Талант,это титанический,каждодневный труд.Оттачивание умения,если оно есть.Сейчас время пришло такое,что читательский спрос упал.Люди стали хуже читать.Споявлением компьютеров,книга отошла на второй план.Но это со временем пройдёт.Придёт снова интерес к литературе.Так,что друзья,пишите если конечно есть желание.В будущем наши произведения понадобятся.Пишите в будущее.Это так прекрасно,когда нас не будет,а наши мысли,идеи и произведения будут Востребованы.Верьте в будущее и всё будет хорошо.
Очень верно сказали: пишите в будущее! Когда пишешь, естественно надеешься, что тебя кто-либо прочитает, твои мысли и чувства, оставленные в в произведении, обязательно будут понятны, найдут одобрение, а возможно и нет, тогда, вероятнее, вызовут желание поспорить, подискутировать, а это уже востребованность — тебя услышали, твоя информация обсуждается, тебе что-то доказывают, с тобой спорят! Вот это и есть продолжение твоей жизни в мыслях и чувствах других людей!
Талант — искра Божия, прежде всего, и впереди всего. Претендуешь — дерзай, а Время ответит.
… ответит.
«расставит» — более подходящее слово.
Чаще так и бывает: при жизни ты — нуль… А после смерти уже и ни хорошего, ни плохого не услышишь
Талант — это свойство иметь периодически вдохновение. де Лакло, вдохновлённый, написал гениальный роман (Опасные связи). Все попытки продолжить литю карьеру не увенчались успехом. ВДОХНОВЕНИЕ даёт и материал произведения и его форму.
***
Стихосложение — служение,
Без обещания воздать,
И мук земных отображение,
И неземная благодать.
Служи! И, в рифмоплетство втянутый,
Востри критический кинжал —
Для тех, кто, Музою обмантый
Вновь на весь мир стихослажал…
ПИСАТЕЛЬ ЭТО ЛОПАТА, А ЧЕРЕНОК — ТАЛАНТ. КОПАТЬ ПРИХОДИТСЯ ДО МАТЕРИНСКОЙ ПОРОД А ЭТО…..????? .
ОГОРОДНИК.
Муки и радость творчества
Надежда Диасамидзе Никитина
М у з а
и «стихоман.»
Я Музе кричу:
— Приди, помоги!
Не стой,
как чужая, за дверью…
Она отвечает:
— Слова береги!
Забудь о стихах,
поверь мне!
Я Ей говорю:
— Подругою будь,
Пусть будет всё так,
как будет…
Опять отвечает:
— Уймись, позабудь!
Живи,
как нормальные люди…
— Унять не в силах
пожар души,
Хочу быть
рядом с тобою!
— Последний раз говорю:
— Не пиши!
Не надо
шутить Судьбою!
Как вызов, бросаю:
— Не сон, не обман!
Не стану
я ставить точку!
Довольно, и так,
я уже «стихоман»
Души моей —
первоисточника.
Уже проза жизни,
вливаясь в стихи
Струей родниковой,
радует!
Пришли «вдохновение»
легкой руки —
Слов водопад
в подарок мне.
В них,
звуки хрустальных брызг
Труд упорный
найти поможет…
Уходит! Совсем…
Умоляю: «Вернись…
…………………………………………………………..
…………………………………………………………….
………………………………………………………….
……………………………………………………………
— Ты — сердце моё,
а Слово — есть Жизнь!
Ты — всё,
что влечёт и тревожит:
…Заря на восходе
и солнца заход,
Звезда
на ночном небосводе…
Ты — мысли крылатой
свободный полет
В час радости
и тревоги.
Прости!
Я была не права!
В согласие с тобою —
Счастье!
Созвучием
станут мои слова
В стихах,
а в делах — соучастием.
Вернулась… вернулась…
Невероятно!
Отныне, мы вместе!
Вдвоём!
— Земля наша
песнями так богата!
Подруга,
давай, споём:
Всё вокруг звенит и дышит —
Цветы, деревья и трава…
Лишь, сердце чуткое услышит
В звуках, шелесте — Слова.
© Copyright: Надежда Диасамидзе Никитина, 2012
Свидетельство о публикации №112021403703
Все или почти все начинают писать от порыва души. Но со временем понимаешь нужны знания. Далее происходит цепная реакция. Стихи требуют знаний особых, тут мало одного правописания. Мало и массы прочитанных книг и стихов. И начинается настоящая учеба по стихосложению. Спасибо нашим классикам они много оставили специальных произведений которые помогают правильно слагать стихи даже мало одаренным поэтам. Не маловажным является и совет классиков: «Ни дня без строчки». Чем больше стихов написано и обработано (я это называю лечение стихов). Тем качественнее и более поэтичные рождаются стихи. Гениальность — это одна капля таланта и пролитых под ней девяносто девять капель пота.
Стихи-или музыкальные, или не музыкальные. На одни рождаются стихи, на другие-кабачковая икра. Но, одна икра, подобна детскому поносу, а другая та, где икринки- пуля. Талант работает над произведением, как «раб на галере». Маяковский был прав. Наш русский- такое громадьё и найти в нём правильное слово и вставить его в рифму, есть большой труд. Те кто не рифмует- бездельники. В их стихах не найдёшь ни смысла, ни чувств. Я,волей Всевышнего,начал петь, писать стихи и музыкальные произведения осознанно, когда было за пятьдесят лет. Иные не дают спать, заставляют работать и ложиться с тетрадкой и ручкой в кровать. Да, к этому времени, со мной произошло столько событий, что их хватило бы на жизнь
ещё трём людям. Мне есть, что сказать и заплатить за тот труд, который требует создания книги.
Пишу и рисую, так как иначе не могу и не умею жить без этого. А о награде даже не думаю…
Талант — это, разумеется, способность выдающаяся Но если в нём недостаёт элементарной способности отличать — что такое хорошо и что такое плохо в смысле нравственности, то одинаково талантливо можно воспевать как уважение к людям, так и снобистское превосходство над ними. И тогда — всем ли талантам петь дифирамбы?
Владимир Шебзухов «Талантливый» трактат
ТАЛАНТ
Когда задача нелегка –
Ждёт премия наверняка,
Того, кто сделал холодильник
Из спичечного коробка…
Чем может преподать урок –
В СВОЁМ ТАЛАНТЕ – ВИДЕТЬ ПРОК!..
СЕСТРА ТАЛАНТА
Был скромен, юн и сдержан в речи, он…
Она была – под стать ему во всём…
Так он спросил: «Что делаете вечером?»
Она же – скромно, лаконично – «ВСЁ!»
ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ
Талантов в нём – не перечесть;
Умел в чужой карман залезть,
Подделать подпись на купонах…
«Поклонники» лишь… сплошь в погонах.
ВУНДЕРКИНД
Едва сумел он подрасти,
Уж мог считать до десяти!..
Считал и дальше, карапуз —
«ВАЛЕТ»… «ДАМА»… «КОРОЛЬ»… «ТУЗ»…
ЗАВИСТЬ И ТАЛАНТ
Глупец кричал всех громче, вряд ли,
Что стал он более понятлив…
А, коль завидуют Таланту,
Наверняка – Талант талантлив!
ТАЛАНТ — НЕ ПРОПЬЁШЬ!
(«Тапёр и его макака»)
— Что ты, ковбой, поник главой,
Когда есть виски и покой?..
— Покоя – нет, коль обезьяна,
Свой мочит хвост в моём стакане!..
К печали с этой обезьяной –
Тапёр, за фортепьяно, пьяный!..
— Наш друг-тапёр, что нынче пьян,
Содержит диких обезьян…
Лишь эта резвая макака,
Ему покорна, как собака!..
— … Проснись, тапёр! Не будь так прост,
казаться пьяным –
ТВОЯ МАКАКА МОЧИТ ХВОСТ В МОЁМ СТАКАНЕ!!!
— Сисся-с с-спою… уже – пою! Готовьте «мани»:
«Тво-я ма-ка-ка мо-чит хвост в мо-ём ста-ка-не-е-е…»
ЗАРЫТЫЙ ТАЛАНТ
«Не зарывать Талант!» – не новость Века…
Не нов и глас сказания сего:
Хоть скромность украшает человека,
В ней — первый шаг к безвестности его!
Я — ТАЛАНТ
«Во Время Накопления
Есть времена идей…
Блатуй же в своём времени
С сигарою… во рте-й!»
В.Шебзухов «Пост модерну»
Спросил у автора картины посетитель:
«Лицо квадратное в картине — разъясните!
И почему на ней всё небо красное?
Трава вдруг в краске голубой — не ясно мне!
Не откажи в любезности, творец…
Чтоб всё мне стало ясно, наконец!»
Ответил посетителю художник:
«Мне на вопросы отвечать не сложно!
Я вижу мир своими лишь глазами.
Свой взгляд на мир у каждого, всяк знает!»
— «Коль взгляд такой от Господа достался,
Тогда на кой… в художники подался?»
ГЕНИЙ И ТАЛАНТ
«Неудача – мать Гения»
Наполеон
«Ай-да, Пушкин!Ай-да, сукин сын!»
Восклицание А.С.Пушкина
Открывший МИРУ, в «Новый мир» окно,
Пороги обивает всё равно…
Талантливый – и впрямь во всём талантлив!..
Жаль, Гению – Таланта не дано!
Свою увидев выбранную цель,
Уж попадёт, талантливый, поверь!
За сей талант, пожалуй, не обидят…
Лишь Гений попадёт — где Цель не видит!
Талант от Бога и это правда. Только не зарывайте его, а приумножайте.
Несите свет и радость другим в своих стихах. Стараясь писать проще и понятней.
В таком случае вас станут читать и перечитывать и говорить о вас другим.
Бог вам в помощь. Пишите и радуйте своих читателей. А награда вас найдёт.
ТАЛАНТ(автора) — это способность вызывать у читателя все возможные чувства, такие как любовь и ревность,страсть,ненависть,злобу,сожаление и даже отвращение от прочитанного!!!,но с одним и тем же желанием читателя —заново прочитать написанное . Талант — это написать так , что бы читатель никогда не угадал продолжения сюжета и сам уже это понял и даже не пытался угадывать!!! Талант —это когда по мере чтения читатель все больше получает вопросов чем ответов!!! Талант — это когда читатель уже закончил читать книгу и разъярен и раздражен не получив ответы на вопросы и сквозь свою ненависть к автору с надеждой смотрит на совсем простые слова в конце —ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!! А достигается ТАЛАНТ — это когда автор может неделю просто тупо плевать в потолок —пока к нему не спустится МУЗА и ни секундой раньше не браться за перо!!! ………….. ой!!! извините немного увлекся))))) но по моему если кратко то ТАК))))
ТАЛАНТ (поэта) — это способность выражать свои или чужие чувства и даже не обязательно в стандартной рифме!!! К черту все устои, когда поет душа и ее понимают подсознательно , на уровне души другого человека!!!
Ну вот скажем Муза мне в 20 лет нашептала)))) — не знаю почему но нравится всем)))
Что есть любовь , скажи на милость?
Она ведь есть , а может нет?
Ведь это блеф , а может чувство?
Ведь это грех , а может нет?
Согласен с автором стать. Надо быть честным, в первую очередь, перед самим собой.