По вопросам вступления в Союз писателей звоните:

Тобольская Татьяна Станиславовна, 8 499-430-00-89 доб. (101)
ответственный секретарь приёмной комиссии ИСП.

Получать наши новости по электронной почте:

Введите ваш email:

Кандидат Интернационального Союза писателей:

Белостоцкая Наталия Федоровна

13e49469-2a3b-452e-889b-b70f701d70db

Инженер-авиастроитель, поэт, философ Наталия Фёдоровна Белостоцкая родилась на Севере – в Мурманске, на берегах студёного Баренцева моря, где она с отличием оканчивает школу, после чего учится в Ленинградском институте авиационного приборостроения. Защитив на отлично диплом авиационного инженера-механика в ЛИАПе, она трудится на Ленинградском авиационном заводе. «Черные ящики»–бортовые самописцы, о которых так часто сообщают ныне, и которые разрабатывались для предотвращения будущих катастроф, а не для пояснений, содействия следственным работникам в квалификации катастроф, состоявшихся, как теперь,–были темой её работы. Позже она участвует в работах по созданию систем дозаправки самолетов в воздухе.

В 1990-х, отказавшись от написания диссертации, Белостоцкая резко меняет жизненный путь. С 1999 года она уже профессионально пишет стихи, благодаря инженерным навыкам, практически на ходу освоив технику литературного ремесла. А, может, оно и было ее изначальным призванием, таившимся в душе, до поры, до времени?.. Поэтический уровень самодеятельного литератора, не кончавшего литинститутов, показал себя практически сразу, оказавшись засвидетельствован грамотой Королевского посольства Дании, врученной Наталии за поэтическое изложение, популяризацию и философское осмысление произведений Г.Х.Андерсена, как победительнице конкурса, объявленного к 200-летию великого писателя. Литературное мастерство Наталии также удостоверил официальный сертификат, выданный Международным обществом пушкинистов, заседающим в Нью-Йорке и сохранившим традиции дореволюционной русской литературы – её стихи были опубликованы в американском журнале «Лексикон» (Чикаго), как стихи лауреата конкурса. А книга философских стихов Наталии «Размышления о жизни» (http://stihi.ru/2009/05/14/4577) переиздана в Канаде в 2014 г.

В настоящее время поэтесса пишет стихи для детей и взрослых, ею излагаются и переосмысляются традиционные «детские» сюжеты (загадка, сказка…) – она, по сути, является родоначальницей нового поэтического жанра «загадка-пересказка» (http:// www.stihi.ru/avtor/belost2). Взрослые с удовольствием читают её философские сказки (http://www.stihi.ru/avtor/belost2 ) и поэтические афоризмы. Одну из таких сказок в стихах, под названием «Слово – главный чародей», (http://www.stihi.ru/2015/02/27/2269) Наталия отправила на Третий Международный конкурс «Сказка сегодня» (Германия, 2014), и ей был присуждён «Диплом за мастерство» в создании этой замечательной сказки.

В 2006 г. в Интернете, на сказочном сайте проводился конкурс современных сказок по пяти номинациям. Причём, должно отметить, что поэзия участвовала наравне с прозой. Известно, что энергозатраты мозга на создание сказки в стихах несоизмеримы с затратами на сказку в прозе – это разные субстанции, и всё же: в номинации «Волшебная сказка» 1-е место взяла стихотворная сказка Наталии Белостоцкой «Морская принцесса»; в номинации «Философские сказки и притчи» 1-е место завоевала сказка Наталии Фёдоровны «Жених»; и в номинации «Старые сказки на новый лад» 2-е место получила сказка «Каша с маслом и стихи».

Все свои произведения Н.Белостоцкая адресует думающим людям: и детям, и взрослым (хотя, думающих людей, к сожалению, с каждым годом становится всё меньше и меньше). Мир, в котором мы живём, меняясь, меняет и людей, и, к сожалению, не в лучшую сторону. Ум и знания людей не востребованы в полной мере в современном денежном мире, где подавляющее большинство людей опустилось до невежества и суеверия. Авторская мысль, высказанная в «Восточной легенде» (http://www.stihi.ru/2010/10/23/377) поражает как пуля, своей откровенной правдой: «Опасен умный человек». Не так ли?! Приглядитесь, призадумайтесь, и найдёте подтверждения этому высказыванию в – реальном современном мире.

Энергичные, сюжетные стихи, с действием и прямой речью героев выгодно отличаются от записываемой «в столбик» продукции, сделавшейся нормой русскоязычного «поэтического творчества, после возникновения в нашей стране «профессиональных» писательских организаций, осваивавших отпускаемые государством книгоиздательские лимиты. Обладая чувством юмора (конкурируя даже с выходцами из Одессы), она становится лауреатом 1-го Международного конкурса юмористической поэзии и прозы, посвящённого 150-летию А.П.Чехова (2010 г., Дюссельдорф).

Но помимо больших литературно художественных стихотворных форм, Наталия успешно работает и с малыми стихотворными формами – но нет, это не частушки или считалки, это – акропортреты (http://www.stihi.ru/avtor/belost1). Акропортрет – это более высокая ступень акростиха. Слово «акростих» происходит от греческого akrostichion, что значит «краткий стих». Это стихотворение, в котором (чаще всего) начальные буквы строк образуют какое-либо слово (фразу) – это первый столбец заглавных букв. Наталией создана целая галерея акропортретов интересных деятелей. И это не зарифмовки, здесь иная задача: в замкнутом пространстве определённых строк (имя личности) отобразить или биографию, или творческие особенности личности, но так, чтобы личность была узнаваема, и при этом, чтобы получился гармоничный, свободно льющийся стих. Такие стихи становятся востребованными, даже в наше прагматичное время! Напр., 9 сентября 2011 года акропортрет Наталии Белостоцкой «Генерал Карбышев» прочтён на городской площади Симбирска – депутатом Ульяновской Областной думы Геннадием Антонцевым, при открытии памятника легендарному генералу (http://ugd.ru/general/main_news/0/9542/5/).

Кроме того, Наталия Белостоцкая, как инженер, имеет 4 патента РФ на изобретения (в соавторстве) и является редактором монографии «Единая основа мироздания», опубликованной в издательстве Наука РАН РФ, (кратко о содержании монографии: http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/3266.html ) , а в этой книге имеется раздел, посвящённый проблеме фундаментального понятия времени, который вышел из-под пера Наталии Фёдоровны Белостоцкой.

Вернуться в раздел Наши кандидаты