По вопросам вступления в Союз писателей звоните:

Тобольская Татьяна Станиславовна, 8 499-430-00-89 доб. (101)
ответственный секретарь приёмной комиссии ИСП.

Получать наши новости по электронной почте:

Введите ваш email:

ХОЧЕШЬ БЫТЬ УСПЕШНЫМ ПИСАТЕЛЕМ? ТЕБЕ НУЖЕН ПИАР!

гриценко

Дорогие авторы!

Все чаще стала подниматься тема значимости современного писателя в действующем литературном процессе. Председатель международного правления Интернационального Союза писателей Александр Гриценко  разработал целую систему PR с индивидуальным подходом для каждого автора.

Каждый писатель хочет быть успешным! Это факт. Но почему одни писатели и поэты становятся известными, а другие – нет? Дело в таланте? Нет, конечно! Огромное количество наиталантливейших авторов – неважно, писатель это или художник, актер или критик, режиссер или сценарист, – просто никому не известны. Существует «азбучная истина»: любому художнику (в широком смысле) нужен ПИАР. Отлично. А что такое ПИАР? Какой ПИАР?

Пиар (PR, Public Relations) – это технология или комплекс мер, направленных на формирование или поддержание определенной репутации и общественного мнения в отношении конкретной компании, организации или частного лица. В буквальном понимании термин PR – это публичные отношения или связь с общественностью.

Существуют краткосрочные и долгосрочные PR-стратегии:

• Краткосрочные PR-стратегии – продвижение на рынке СМИ (книжном рынке) произведений ныне популярного художника или автора. Отличительные особенности таких кадров – это предельно выверенная ориентация на максимально широкий круг читателей, обращение к апробированным веками темам (секс, любовь, гомосексуализм, производственные отношения, «человек – винт системы», критика прошлого и т. д.). Важно, что произведения таких людей ЛЕГКО ПОЛУЧАЮТ ШИРОКУЮ РАЗРЕКЛАМИРОВАННОСТЬ на ТВ («Первый канал», «Россия», «Культура»), в наружной рекламе (плакаты, билборды), радио («Эхо Москвы») и т. п. В этом случае цель – продажа книг – достигается очень быстро. Автор становится социально значимым персонажем. Все это подкрепляется успехом в сфере медиа и благоприятно влияет на коммерческий успех последующих книг. Бренд создан – затраченные средства возвращены сторицей.

• Долгосрочные PR-стратегии предполагают героическую биографию и наличие как таланта, так и мастерства. Сейчас особое место занимают PR-стратегии социально значимого дела. Чтобы обратить внимание на свои произведения, писатель создает себе уникальную яркую биографию, которая отчасти приобретает значение текста. Писателей есть в чем пиарить, действительно недооцененные мастера слова нуждаются в продвижении для широкой аудитории. Долгосрочные PR-стратегии охватывают большой временной отрезок, где за каждым этапом роль фигуры художника растет и укрепляет свои позиции. Во многом это процесс сложный и бывает даже болезненным, поэтому он требует усилий, связей, цельности, настроя, четкости, терпения и уверенности. Ничто не должно сбивать художника с нужной дороги, и PR-агент обязан помогать и поддерживать своего подопечного на каждом этапе.

ЗАПОМНИТЕ! Все (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!) известные писатели современности никогда самостоятельно не занимаются вопросами продвижения! Для этого у них есть специальный человек, верный товарищ, единомышленник, стратег – литературный агент, разрабатывающий индивидуальный пиар для своего художника. Если хотите стать известным писателем, иметь свой круг читателей, хотите, чтобы ваши книги продавались – тогда пишите:

Электронная почта: sekretariat@inwriter.ru

Справки по телефону: +7 (499) 430-00-89

 

 

 

Поделиться новостью в социальных сетях:

Подписка на новости:

Читатели @inwriter
Подписка через почту

Введите ваш email: